Должностная инструкция менеджера отдела уборки

На ресурсе вы можете скачать «Должностная инструкция менеджера отдела уборки» в JAR, TCR, AZW3, DJVU, LRF, LIT, RTF, HTML, EPUB, TXT, FB2, CHM, isilo, PRC PDF, МОВІ, DOC!

Составляя документ, следует помнить о длительности рабочего дня и графике уборщицы, чтобы не возникло ситуации с чрезмерной или, напротив, недостаточной рабочей нагрузкой. Первый вариант чреват постоянной текучестью кадров на этой должности, а второй — неправильной оптимизацией расходов предприятия. Также важно очень внимательно относится и к содержанию инструкции, поскольку в случае возникновения конфликтных ситуаций именно она может послужить важным аргументом как со стороны работника, так и со стороны работодателя.

Должностная инструкция, как правило, распечатывается в единственном экземпляре, под каждого конкретного сотрудника организации и должна быть в обязательном порядке подписана руководителем структурного подразделения, директором компании, а также самим работником. Именно сотрудник своей подписью удостоверяет тот факт, что он ознакомлен и согласен с содержанием документа, а также готов к той ответственности, которая может наступить в случае допущенных им ошибок и провинностей.

Содержание должностной инструкции уборщицы Для начала, вверху документа, пишется его наименование, затем справа отводится место для утверждения руководителем компании. В первую строку вписывается его должность в соответствии со штатным расписанием — директор, генеральный директор и т.

Затем сюда вписывается, к какой группе работников относится уборщица служащий, специалист, рабочий и т. Далее в раздел вносятся пункты о правилах, инструкциях, документах, с которыми уборщица должна быть знакома, а также перечисляется техника, оборудование, методы работы и санитарно-гигиенические средства, с которыми ей придется иметь дело.

Потом указывается непосредственный руководитель уборщицы, и лицо, которое обязано ее подменять в случае отсутствия на рабочем месте.

Должностная инструкция менеджера объекта

Руководит организацией уборки повседневной и нестандартной. Организует проведение дезинсекции номеров. Разрабатывает порядок действий персонала в чрезвычайных ситуациях. Координирует работу персонала по расчету клиентов при выезде предварительную подготовку расчета, ускоренный расчет, расчет группы; подготовку счетов и принятие оплаты по счетам. Контролирует процедуру принятия платежей от клиентов расчет наличными, подтверждение кредитной карточки, пр.

Организует работу персонала службы по сопровождению отъездов и проводов клиентов уведомление персонала иных служб кассира, службы гостиничного фонда, пр. Работает с жалобами и претензиями клиентов, принимает по ним решения. Организует работу персонала по оказанию первой помощи; действия персонала в экстремальных ситуациях вызов «скорой помощи», врача, сообщение в необходимые инстанции, пр.

Вакансия: Менеджер по клинингу

Осуществляет анализ потребностей гостиничного фонда и оформление заявок на инвентарь и оборудование. Обеспечивает ведение ежедневной отчетности о незавершенной работе, ожидаемых отъездах, происшествиях и т. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства гостиницы..