Презентация а.блок на лугу 2 класс

Презентация по литературному чтению на тему «А.Блок. На лугу» (2 класс)

На сайте вы сможете ознакомиться с «Презентация а.блок на лугу 2 класс» в TXT, CHM, EPUB, DJVU, HTML, LRF, isilo, FB2, PDF, LIT, AZW3, TCR, RTF, МОВІ, JAR, DOC, PRC! Давайте сейчас познакомимся с его биографией.

И в этом мне помогут Родион, Лиза, Софья и Влада. Давайте найдём портрет нового автора в галерее и подпишем его. А вот ещё перед вами выставка книг А. Физкультминутка Повернитесь друг к другу. Вы посмотрели выставку книг, послушали биографические данные, а теперь давайте познакомимся с одним из стихотворений А.

Урок литературного чтения А.Блок На лугу. 2-й класс —

Откройте учебник на стр. Попробуйте предположить о чём это стихотворение, не читая его… Чтение учителем или аудиозапись Давайте уточним значение некоторых слов. Пашня — вспаханное поле. Прочитайте строки стихотворения… — Попробуйте нарисовать словесную картину, используя слова из стихотворения… — Можно ли услышать песенку ручья? Как это передаёт нам поэт?

Урок литературного чтения, 2 класс. Блок «На лугу»

Задания позволяют установить уровень владения основными общеучебными умениями: Навыками осознанного чтения; Умением работать с текстом; Умением понимать и выполнять инструкции, которые помогают успешно продвигаться в освоении учебного материала. Скорость чтения несплошного текста про себя без оценки скорости чтения; Умение прочитать и понять инструкцию, содержащуюся в тексте задания, умение следовать инструкции при выполнении задания; Общая ориентация в структуре текста деление на части, выделение ключевых мыслей и т.

Звуко-буквенный анализ; Запиши слово, в котором каждая буква обозначает два звука. Первичное представление о частях речи; Найди в предложении слово, которое обозначает действие глагол.

Конспект урока окружающего мира 2 класс «На лугу»

Подчеркни его двумя чертами. Овладение основополагающими понятиями и способами действий числа и действия с ними, геометрические тела и формы, работа с даннымив том числе сформированность вычислительных умений, навыков решения и оформления задач; Умение видеть математическую проблему в обсуждаемой ситуации; Умение рассуждать и обосновывать свои действия. Объекты живой и неживой природы, их распознавание, классификация, некоторые свойства отдельных объектов; Тела и вещества, их характеристики; Некоторые географические объекты, их распознавание.

В основной части 6 заданий. Выполнение этих заданий для учащихся является обязательным.