Carrara 4 руководство

У нас вы сможете скачать «Carrara 4 руководство» в JAR, LIT, PRC RTF, DOC, TCR, CHM, LRF, DJVU, PDF, EPUB, AZW3, FB2, МОВІ, HTML, TXT, isilo! Целый год я использовал программу Poser для генерации 3D-изображений для статей и веб-сайта, однако в последнее время, когда появилась необходимость создать некоторых персонажей аниме, я никак не мог найти правильное лицо ни на DAZ, ни на других сайтах 3D-моделей.

Поэтому я решил смоделировать нужное с помощью Carrara. Вы можете увидеть результаты на изображении, помещенном в этой статье. Самый легкий способ быстро приступить к созданию собственного персонажа — изменить существующую модель высокого качества.

Именно это я и описал в туториале: Вы можете воспользоваться этим алгоритмом, чтобы создать любой желаемый образ человеческой головы. Этот туториал написан для тех, кто только начинает работать в программе Carrara! Никаких предварительных знаний вам не потребуется. Carrara Express не поддерживает моделирование персонажей. Создайте новый пустой документ. В этот момент изображение Майкла 4 должно появиться на экране. По умолчанию вы начинаете в Ассамблее. Это выражено выделенной рукой в правом верхнем углу Carrara.

Чтобы попасть в окно моделирования вершин, обратите внимание на нижнее правое меню. Там вы должны найти список экземпляров вашей сцены. Откройте экземпляр Майкла 4 и дважды щелкните на модели прямо под ним. Это перенаправит вас в окно моделирования вершин с каркасным изображением Майкла. Если не появляется ничего, кроме пустого пространства, вероятно, ваша версия Carrara не поддерживает моделирование фигур.

Необходимо обновиться до Carrara 7. А здесь начинается самое интересное. Первое, что нужно сделать — установить группы отбора для соответствующих вершин. Это важно, поскольку во время моделирования вершин потребуется изолировать только определенные части Майкла 4. Вот вершинные группы, созданные мной: Должно появиться всплывающее окно.